WoW-InTo
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
кто лучше Иллидан или Артес
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 21

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 18 » ТЕСТ ПАТЧА 3.2.0 УЖЕ ВЫШЕЛ
ТЕСТ ПАТЧА 3.2.0 УЖЕ ВЫШЕЛ
13:18
На официальном форуме игры World of Warcraft сотрудник по имени Wryxian, сообщил что в Европе стартовал тест патча 3.2. Официально Blizzard планировал запустить тестовые патчи на этих выходных, но похоже что это произойдёт раньше. Если вы сохранили за собой европейскую учётную запись или имеете в Европе дополнительный аккаунт, то вы можете зарегестрироваться в опциях меню своей учётной записи и скачать тест-клиента игры.



Общие вопросы

Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Доступен новый рейдовый инстанс в четырех версиях: 10 игроков (нормал), 25 игроков (нормал), 10 игроков (героик) и 25 игроков (героик). Все четыре версии имеют разный кулдаун.

  • Trial of the Champion
    • инстанс на 5 человек (нормал и героик).
    • в новый инстанс доступен обычный дейли квест.
  • Trial of the Crusader
    • рейдовый инстанс на 10 и 25 человек (обычный режим).
  • Trial of the Grand Crusader
    • рейдовый инстанс на 10 и 25 человек (героический режим).
    • Crusaders' Tribute: новый механизм, доступный только в героическом режиме. Количество попыток прохождения инстанса ограничено, при этом игроки получают награду тем большую, чем больше у них осталось «подходов» к инстансу в момент убийства последнего босса.

Новый бэттлграунд Остров Завоеваний предназначен для схваток 40 на 40 человек.

  • Два брэкета – один для игроков 71-79 уровней, а второй для 80-х.
  • Защищайте стены своей крепости и своего генерала, убивая игроков противоположной фракции и разрушая их осадные механизмы.
  • Захватывайте Доки, Ангар и Мастерскую, чтобы получить доступ к новым машинам или способам атаки вражеской базы.
  • Захватывайте Нефтяную вышку и Шахту, чтобы получать подкрепления и добавочные очки чести.
  • Чтобы одержать победу, убейте вражеского генерала, или дождитесь пока подкрепления оппонентов не иссякнут.

Расширение Серебряного турнира

  • Добавлены новые дейли квесты и награды, включая новое знамя и табард (с помощью последнего можно телепортироваться к месту турнира), верховой оруженосец (может периодически предоставлять игроку услуги банка, почты или вендора), новый паладинский маунт и новые фамильные реликвии.
  • Для игроков, получивших экзалтед со своей фракцией (Серебряный союз или Похитители солнца) доступны новые дейли квесты. Награды за эти квесты включают в себя табарды, новых маунтов и нового пета.
  • Возвращение Черного Рыцаря. Сага продолжается.

И еще..

  • Пять новых моделей для друидов-кошек и друидов-медведей.
  • Порталы из Оргримара и Штормграда теперь могут перенести вас прямо к Темному порталу. Из этого места, в свою очередь, на грифоне можно прилететь прямо в Шатрах.
  • Новый маршрут дирижабля связыл Оргримар и Громовой утес.
  • Большое количество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасусе и Оргримаре.
  • Чтобы облегчить процесс копирования персонажей на PTR, история достижений игроков больше не переносится вместе с ними.

PvP

Арены

  • Вещи нового сезона арены можно приобрести только при наличии достаточного рейтинга в брэкетах 3х3 или 5х5. Рейтинг команд 2х2 можно использовать при покупке вещей предыдущего сезона.
  • Арена Даларана
    • Размер арены увеличен на 25%.
    • Теперь здесь можно использовать маунтов.
    • Позиция и механика водопада посередине изменена.
  • Руины Лордаерона
    • Из стартовых комнат убраны ниши.
    • В южной части карты добавлены два надгробия, прерывающие LoS.
    • Край могилы посередине сглажен, чтобы игроки не застревали.

Бэттлграунды

  • Появился опыт за игру на бг!
    • Игроки теперь получают опыт за выполнение заданий, дающих хонор на бг (убийства в этот список не входят).
    • Игроки, которые не желают получать опыт через PvP, могут посетить специальных NPC в Штормграде или Оргримаре и за 10 золотых отключить себе получение опыта.
    • Игрок, отключивший себе опыт вышеописанным способом, не будет получать опыт ни от чего в игре.
    • Игроки с отключенным опытом будут сражаться на бэттлграундах только с такими же игроками с отключенным опытом.
    • Упомянутые выше NPC в любой момент могут включить вам опыт обратно за те же 10 золотых. Опыт, «потерянный» за время простоя, восстановлен не будет.
  • Бэттлмастеры в больших городах, ответственные за то или иное БГ, теперь заменены на одного общего бэттлмастера.
  • Игрок, стоящий на контролируемой его стороной точке, получает буфф «Почетный Страж». С этим буффом игрок получает на 50% больше хонора от смерти противников. Эта система пока работает на АБ, EoS и Острове Завоеваний.
  • Арати Базин
    • Время скручивания базы уменьшено с 10 до 8 секунд.
    • Для победы теперь нужно не 2000, а 1600 очков.
  • Око Бури
    • Время скручивания флага уменьшено с 10 до 8 секунд.
    • Для победы теперь нужно не 2000, а 1600 очков.
  • Берег Древних
    • Сторона, начинающая в атаке/защите теперь определяется случайным образом.
  • Варсонг Гулч
    • Теперь в бою 20-минутный таймер. После 20 минут команда с наибольшим количеством вынесенных флагов побеждает. Если флагов поровну, побеждает та команда, которая «поставила» первый флаг раньше. Если счет 0-0, бой заканчивается вничью.

Расы


Предметы


Изменение системы эмблем

  • В обеих – 10 и 25 – версиях Колизея падают новые Эмблемы Триумфа.
  • В любом инстансе, где прежде падали эмблемы Героизма или эмблемы Доблести, теперь будут падать эмблемы Завоевания. Эмблемы Завоевания по-прежнему можно поменять на эмблемы Героизма или Доблести.
  • Дейли квест в героик будет давать 2 эмблемы Триумфа, а дейли квест в нормал – одну.
  • Существующие достижения на сбор 1, 25, 50 и так далее эмблем Героизма и Доблести становятся Великими Подвигами, поскольку эмблемы эти больше взять будет неоткуда.

Ездовые животные

  • Время суммона любого наземного маунта теперь не 3 секунды, а 1.5.
  • Верховая езда - ученик (Навык 75)
    • Скорость передвижения по земле: 60%
    • Необходимый уровень: 20
    • Цена обучения: 4 золотых
    • Стоимость питомца: 1 золотой
    • По достижении 20-ого уровня игроки получат уведомление через внутриигровую почту с указанием местонахождения учителя верховой езды.
  • Верховая езда - подмастерье (Навык 150)
    • Скорость передвижения по земле: 100%
    • Необходимый уровень: 40
    • Цена обучения: 50 золотых
    • Стоимость питомца: 10 золотых
    • По достижении 40-ого уровня игроки получат уведомление через внутриигровую почту с указанием местонахождения учителя верховой езды.
  • Верховая езда - умелец (Навык 225)
    • Скорость передвижения по земле: 60%
    • Скорость передвижения по воздуху: 150%
    • Необходимый уровень: 60
    • Цена обучения: 600 золотых (теперь действуют фракционные скидки)
    • Стоимость питомца: 50 золотых
    • Теперь можно обучиться в Оплоте Чести (Альянс) или Траллмаре (Орда)
  • Верховая езда - искусник (Навык 300)
    • Скорость передвижения по земле: 100%
    • Скорость передвижения по воздуху: 280%
    • Необходимый уровень: 70
    • Цена обучения: 5,000 золотых (теперь действуют фракционные скидки)
    • Стоимость питомца: 100 золотых
  • Для дальнейшего уравнивания количества маунтов, доступных для каждой из фракций, ночным эльфам добавлен 60%-й маунт, а андедам – новый 100%-й.
  • Теперь можно летать над Далараном и ОЛО, при условии сохранения безопасной высоты.

Классы: общие вопросы

  • Все петы получают 40% от ресайленса своего хозяина и 100% от количества проникающих способностей заклинаний своего хозяина. Вдобавок к этому, если у хозяина есть кап хита, пет получает кап хита и экспертизы. Если у хозяина нет капа хита, соответственно пет получает меньше в должной пропорции.
  • Реплениш: теперь этот буфф дает 1% маны в 5 секунд, вместо 0.25% маны каждую секунду.
  • Безмолвие, Удушение, Глушащий выстрел и Волшебный поток: эти способности теперь дают 3-секундный интерапт против NPC (не-игроков), что делает эти заклинания более полезными против существ, иммунных к сайленсу.
  • Регенерация маны: все вещи с mp5 теперь восстанавливают примерно на 25% больше маны.
  • Ресайленс: больше не уменьшает количество дамага от ДоТов, однако вместо этого уменьшает весь дамаг, наносимый игроку, в той же пропорции. Остальные свойства ресайленса (уменьшение шанса крита, уменьшение размера крита и влияние на мана берн) остались без изменений.

Охотники


Таланты: БМ


Таланты: сурв


Питомцы

  • Рев самопожертвования: талант изменен. Теперь может быть использован на любую дружественную цель, делая ее иммунной к критическим ударам, однако охотник в это время получает 20% от всего дамага, наносимого по этой цели. Кулдаун увеличен до 2 минут.

Маги

  • Чародейская вспышка: стоимость по мане уменьшена на 12%.
  • Невидимость: 3-секундный уход в невидимость больше нельзя прервать враждебным действием или дамагом, однако невидимого мага по-прежнему можно застанить или засайленсить.

Таланты: фаер

  • Жаркий огонь: вдобавок к имеющимся эффектам, талант теперь дает 33/67/100% шанс получить 1% базовой маны каждый раз, когда тикает игнайт.

Рыцари смерти

В связи со значительными изменениями талантов, у всех рыцарей смерти деревья талантов будут сброшены.

  • Кровавый удар: бонус дамага, зависящий от количества болезней на цели, увеличен до 50% за каждую болезнь.
  • Ледяные оковы: теперь уменьшает скорость на 95%, а не на 100%. Главным результатом этого изменения будет то, что цель под оковами не должна будет начинать бежать заново.
  • Власть льда: 10%-й бонус к хп заменен на 6%-й бонус к стамине.
  • Ледяной удар: теперь от него можно увернуться, спарировать или заблокировать. Бонус дамага оружия уменьшен до 55% (было: 60%).
  • Незыблемость льда: кулдаун увеличен до 2х минут.

Таланты: Блад


Таланты: Фрост

  • Кровь Севера: теперь талант за 3 очка, увеличивает дамаг блад страйка и фрост страйка на 5/10/15%. Теперь при ударе блад страйком или мором существует 33/66/100% шанс того, что блад руна станет руной смерти.
  • Перерождение: длительность уменьшена до 10 секунд, и кулдаун уменьшен до 2 минут.
  • Threat of Thassarian: новый 3-очковый талант. Когда рыцарь смерти дерется двумя оружиями, его способности Удар смерти, Уничтожение, Удар чумы, Кровавый удар и Ледяной удар имеют 30/60/100% шанс нанести дамаг с оффхенда. Удары оффхендом составляют примерно половину дамага начального удара.
  • Крепость: этот талант теперь дает 2/4/6/8/10% армора (было: 3/6/9/12/15%), что приводит его в равновесие с аналогичными талантами других классов.

Таланты: Анхоли

  • Осквернение: теперь талант за 2 очка, замедляющий противников на 25/50%. Талант больше не увеличивает дамаг рыцаря смерти. Также талант перенесен на один ряд ниже, а его визуальное воплощение сделано более прозрачным.
  • Desolation: новый талант, на месте где ранее стояло Осквернение. Дает блад страйку способность на 12 секунд увеличить весь дамаг рыцаря смерти на 1/2/3/4/5%.
  • Удар Плети: бонус дамага от оружия уменьшен до 40% (было: 45%). Дамаг увеличивается на 10% за каждую болезнь на цели (было: на 11%).
    Гаргулья: теперь летает ниже, и ее можно бить в мили. Абилка теперь имеет фиксированную продолжительность в 30 секунд и стоит 60 рп.
  • Нечестивая порча: талант изменен. Больше рыцарь смерти не наносит дамаг по ближайшим целям, вместо этого когда вы наносите урон дес койлом, цель получает дополнительно ДоТ на 10 секунд (30% дамага дес койла). Дот настакивается, тем же образом что и Воспламенение.

Друиды

  • Облик птицы: теперь можно выучить на 60 уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
  • Озарение: длительность уменьшена до 10 секунд, кулдаун уменьшен до 3 минут. Это означает, что использовать Озарение можно в два раза чаще, но восстанавливает оно в два раза меньше.
  • Жизнецвет: заключительный хил уменьшен на 20%.
  • Увечье: базовый дамаг рангов 4 и 5 уменьшен примерно на 11%. Скалирование от АП осталось неизменным.
  • Глубокая рана: базовый дамаг рангов 6 и 7 уменьшен примерно на 7%. Скалирование от АП осталось неизменным.
  • Разорвать: базовый дамаг рангов 8 и 9 уменьшен примерно на 6%. Скалирование от АП осталось неизменным.
  • Дикая защита: анимация при получении этого буффа больше не заставляет медведя вставать вертикально.
  • Полоснуть: базовый дамаг рангов 8 и 9 уменьшен примерно на 10%.Скалирование от АП осталось неизменным.
  • Размах (кошка): процент дамага оружия уменьшен с 260% до 250%.
  • Походный облик: теперь можно выучить на 16 уровне.

Таланты: Баланс

  • Баланс сил: теперь уменьшает весь входящий спелл дамаг на 3/6%.
  • Затмение: буффы заклинаний Звездный огонь и Гнев от этого таланта теперь находятся на разных 30-секундных кулдаунах. Вдобавок, иметь оба буффа одновременно нельзя.
  • Бешенство совуха: теперь также восстанавливает 2% базовой маны каждые 2 секунды своей длительности (10 секунд).

Таланты: Ресторейшн


Просмотров: 1072 | Добавил: zver575
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
zver575 код нашего баннера Раскрутка сайтов! wowjp.net
V1T.RU kc-terrorist.clan.su
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Gamez-Top.Com
Бесплатный Soft и многое другое
uCoz-Top.Ru - Топ рейтинг uCoz ресурсов. Excellent designВаша Реклама Тут! wowfor.org.ru
  • оффициальный сервер нашего проекта
  • Spaun© 2024