WoW-InTo
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
как вам наш портал?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 4 » Тайны Ульдуара-Интерфейс-Двойная специализация
Тайны Ульдуара-Интерфейс-Двойная специализация
21:23
Вопросы и ответы от Ghostcrawler: двойная специализация
Со следующим обновлением в игру будет внесен ряд изменений и дополнительных возможностей. Одно из планируемых нововведений – двойная специализация. Пока эта функция не представлена в тестовых игровых мирах, и механизм ее работы, возможно, будет несколько изменен. Мы предлагаем вам интервью со старшим геймдизайнером World of Warcraft Грегом Стритом (Ghostcrawler), который приоткроет завесу тайны над долгожданным нововведением.

Nethaera: Что такое двойная специализация?
Ghostcrawler: Двойная специализация – это возможность персонажа иметь одновременно по два набора талантов, два набора символов и две панели способностей.


Nethaera: Почему было принято такое решение?
Ghostcrawler: Согласитесь, что было бы неплохо дать игрокам больше гибкости и выбора для освоения различных аспектов игры. Например, некоторые игроки любят как сражения на арене, так и рейды, и мы хотим развивать у игроков именно такой подход к игре. Но некоторые таланты полезны в большей степени для PvE, нежели PvP, и игрокам приходится каждый раз раскошеливаться и тратить время на перераспределение талантов и способностей на панели заклинаний. Новая система делает этот процесс более разумным, позволяя экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными аспектами игры.

Nethaera: Кто сможет этим воспользоваться?
Ghostcrawler: Игроки, достигшие максимального уровня.

Nethaera: Почему только игроки с максимальным уровнем?
Ghostcrawler: Мы не хотели бы усложнять игру для пользователей, которые только изучают свой класс и пока повышают уровень своего персонажа. Но если это нововведение будет пользоваться популярностью, то мы подумаем над изменением ограничений.

Nethaera: Каким образом приобретается двойная специализация?
Ghostcrawler: Игрокам необходимо будет посетить своего классового тренера и заплатить взнос, чтобы получить доступ к данной функции.

Nethaera: Как переключаться между специализациями?
Ghostcrawler: Игроки смогут переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы, при условии, что они заплатили взнос. Словари Силы находятся в столицах, кроме того, начертатели получат способность создавать новый предмет, служащий для призыва Словаря Силы. Приобрести такой предмет может любой, но для ритуала призыва и использования потребуется несколько членов одной группы. Так же как и ремонтный робот, призванный Словарь Силы будет существовать ограниченное количество времени. Во течение PvP-сражения переключать специализации вы не сможете. Даже если в данный момент сменить специализацию нельзя, информация о ней будет доступна всегда.

Nethaera: Игроки-одиночки смогут переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо находиться рядом со Словарем Силыr?
Ghostcrawler: Им потребуется Словарь Силы, чтобы переключить специализацию, или же они могут объединиться с другими игроками для ритуала призыва.

Nethaera: Этот новый предмет для призыва Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или нет?
Ghostcrawler: Пока что мы с этим не определились, посмотрим, как все будет работать в тестовых игровых мирах.

Nethaera: Если я захочу изменить одну из своих специализаций, сброшены будут обе?
Ghostcrawler: При сбросе талантов обнуляться будет только та специализация, которая активирована у вас на момент сброса.

Nethaera: Будет ли возможность так же легко менять экипировку, которая соответствовала бы специализации?
Ghostcrawler: Мы планируем настроить похожий механизм и для вашей экипировки. Эта функция будет чем-то вроде «Управления экипировкой» (Gear Manager), которая также позволит вам легко переключаться между различным оружием, аксессуарами или же одеждой для ролевой игры. Автоматически с переключением специализации экипировка меняться не будет. Со временем появится больше информации об этой функции.

Nethaera: А как же охотники? Зачастую специализация питомцев подбирается под специализацию самого охотника. Смогут ли они автоматически менять специализацию своих питомцев?
Ghostcrawler: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем не менее, мы собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у охотников не было дополнительных затрат на питомца. Также, мы планируем добавить охотникам новую способность с длительным временем восстановления, которая бы давала ему удаленный доступ к стойлу. Например, если экзотический питомец отправляется в стойло, охотник может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет рассматриваться более детально.

Nethaera: Можно ли будет менять символы?
Ghostcrawler: Набор символов будет привязан к каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться автоматически. Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько изменен, панель с символами будет находиться вместе с талантами, поскольку теперь они тесно связаны.

Nethaera: Смогут ли игроки сохранять панели основных активных способностей для каждой специализации?
Ghostcrawler: Да, они будут сохраняться точно так же, как и сами таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться на другую панель способностей, вам надо будет сменить специализацию.

Nethaera: Будет ли возможность не сохранять выбранные таланты, пока специализация окончательно не сформирована.
Ghostcrawler: С введением двойной специализации мы планируем дать такую возможность игрокам, то есть если при распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова сбрасывать их за дополнительную плату.

Nethaera: Игроки ограничатся только двойной специализацией?
Ghostcrawler: В зависимости от того, как новая функция будет работать, возможно, в будущем, мы введем дополнительные специализации.

Nethaera: Когда данное нововведение вступит в силу.
Ghostcrawler: Сначала оно будет внедрено в тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма ресурсоемким, мы хотели бы сначала собрать полноценные отзывы о том, как эта новая система функционирует, прежде чем запускать ее в игре.
Просмотров: 645 | Добавил: zver575
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
zver575 код нашего баннера Раскрутка сайтов! wowjp.net
V1T.RU kc-terrorist.clan.su
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Gamez-Top.Com
Бесплатный Soft и многое другое
uCoz-Top.Ru - Топ рейтинг uCoz ресурсов. Excellent designВаша Реклама Тут! wowfor.org.ru
  • оффициальный сервер нашего проекта
  • Spaun© 2024