Главная » 2009»Июнь»4 » Тайны Ульдуара-Интерфейс-Двойная специализация
Тайны Ульдуара-Интерфейс-Двойная специализация
21:23
Вопросы и ответы от Ghostcrawler: двойная специализация Со следующим
обновлением в игру будет внесен ряд изменений и дополнительных возможностей.
Одно из планируемых нововведений – двойная специализация. Пока эта функция не
представлена в тестовых игровых мирах, и механизм ее работы, возможно, будет
несколько изменен. Мы предлагаем вам интервью со старшим геймдизайнером World of
Warcraft Грегом Стритом (Ghostcrawler), который приоткроет завесу тайны над
долгожданным нововведением.
Nethaera: Что такое двойная
специализация? Ghostcrawler: Двойная специализация – это
возможность персонажа иметь одновременно по два набора талантов, два набора
символов и две панели способностей.
Nethaera: Почему было
принято такое решение? Ghostcrawler: Согласитесь, что было бы
неплохо дать игрокам больше гибкости и выбора для освоения различных аспектов
игры. Например, некоторые игроки любят как сражения на арене, так и рейды, и мы
хотим развивать у игроков именно такой подход к игре. Но некоторые таланты
полезны в большей степени для PvE, нежели PvP, и игрокам приходится каждый раз
раскошеливаться и тратить время на перераспределение талантов и способностей на
панели заклинаний. Новая система делает этот процесс более разумным, позволяя
экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными аспектами
игры.
Nethaera: Кто сможет этим воспользоваться? Ghostcrawler: Игроки, достигшие максимального уровня.
Nethaera: Почему только игроки с максимальным уровнем? Ghostcrawler: Мы не хотели бы усложнять игру для пользователей,
которые только изучают свой класс и пока повышают уровень своего персонажа. Но
если это нововведение будет пользоваться популярностью, то мы подумаем над
изменением ограничений.
Nethaera: Каким образом
приобретается двойная специализация? Ghostcrawler: Игрокам
необходимо будет посетить своего классового тренера и заплатить взнос, чтобы
получить доступ к данной функции.
Nethaera: Как
переключаться между специализациями? Ghostcrawler: Игроки
смогут переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы, при
условии, что они заплатили взнос. Словари Силы находятся в столицах, кроме того,
начертатели получат способность создавать новый предмет, служащий для призыва
Словаря Силы. Приобрести такой предмет может любой, но для ритуала призыва и
использования потребуется несколько членов одной группы. Так же как и ремонтный
робот, призванный Словарь Силы будет существовать ограниченное количество
времени. Во течение PvP-сражения переключать специализации вы не сможете. Даже
если в данный момент сменить специализацию нельзя, информация о ней будет
доступна всегда.
Nethaera: Игроки-одиночки смогут
переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо находиться
рядом со Словарем Силыr? Ghostcrawler: Им потребуется Словарь
Силы, чтобы переключить специализацию, или же они могут объединиться с другими
игроками для ритуала призыва.
Nethaera: Этот новый
предмет для призыва Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или
нет? Ghostcrawler: Пока что мы с этим не определились,
посмотрим, как все будет работать в тестовых игровых мирах.
Nethaera: Если я захочу изменить одну из своих специализаций,
сброшены будут обе? Ghostcrawler: При сбросе талантов
обнуляться будет только та специализация, которая активирована у вас на момент
сброса.
Nethaera: Будет ли возможность так же легко
менять экипировку, которая соответствовала бы специализации? Ghostcrawler: Мы планируем настроить похожий механизм и для вашей
экипировки. Эта функция будет чем-то вроде «Управления экипировкой» (Gear
Manager), которая также позволит вам легко переключаться между различным
оружием, аксессуарами или же одеждой для ролевой игры. Автоматически с
переключением специализации экипировка меняться не будет. Со временем появится
больше информации об этой функции.
Nethaera: А как же
охотники? Зачастую специализация питомцев подбирается под специализацию самого
охотника. Смогут ли они автоматически менять специализацию своих питомцев? Ghostcrawler: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем не менее, мы
собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у охотников не было
дополнительных затрат на питомца. Также, мы планируем добавить охотникам новую
способность с длительным временем восстановления, которая бы давала ему
удаленный доступ к стойлу. Например, если экзотический питомец отправляется в
стойло, охотник может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет
рассматриваться более детально.
Nethaera: Можно ли будет
менять символы? Ghostcrawler: Набор символов будет привязан к
каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться автоматически.
Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько изменен, панель с
символами будет находиться вместе с талантами, поскольку теперь они тесно
связаны.
Nethaera: Смогут ли игроки сохранять панели
основных активных способностей для каждой специализации? Ghostcrawler: Да, они будут сохраняться точно так же, как и сами
таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться на другую панель
способностей, вам надо будет сменить специализацию.
Nethaera: Будет ли возможность не сохранять выбранные таланты, пока
специализация окончательно не сформирована. Ghostcrawler: С
введением двойной специализации мы планируем дать такую возможность игрокам, то
есть если при распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова
сбрасывать их за дополнительную плату.
Nethaera: Игроки
ограничатся только двойной специализацией? Ghostcrawler: В
зависимости от того, как новая функция будет работать, возможно, в будущем, мы
введем дополнительные специализации.
Nethaera: Когда
данное нововведение вступит в силу. Ghostcrawler: Сначала оно
будет внедрено в тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма
ресурсоемким, мы хотели бы сначала собрать полноценные отзывы о том, как эта
новая система функционирует, прежде чем запускать ее в игре.